Лари поцеловал меня. Снова. И снова это был невероятно нежный поцелуй, от которого я не могла и не хотела отказаться, а потому поцеловала его в ответ.
Когда он ослабил хватку я едва обернулась к нему, впрочем никуда не спеша отходить. Я внимательно слушала его, мысленно отвечая, но на деле - молча.
"Такое в нашей жизни случается редко. Это происходит для того, чтобы это ценить." - да, да. Раз в сто с лишним лет... это редко. Согласна. И я ценю... даже очень. В конце концов, ценить эти моменты, Лари, само это чувство влюбленности, у меня много причин. Одна из которых является моей печальной реальностью: даже если бы мы решили прожить жизнь вместе - это была бы его жизнь. Я бы пережила его. И даже боюсь представить, как это было бы больно. Но вместе с тем... как я была бы счастлива до того. Почему-то я не то, что верила, нет - я знала - я буду любить его только сильнее. С течением жизни и времени, с появлением седин в его кучерявых волосах.
"Когда ты уберёшь бубоны и зашьёшь их... надо ведь будет подождать неделю-другую, чтобы потом снять швы?" при этом вопросе я невольно улыбнулась. Швы... хах, может, его специально зашить, а не исцелять, чтобы остаться с ним дольше? Глупо... нет, конечно я так делать не буду.
Я только хотела было сказать Нартеллу, что швов, как и шрамов, у него не будет, но то, что он произнес дальше заставило меня замолчать, борясь с приливом эмоций и ища в себе силы на ответ.
"Да и вообще - я могу побыть с тобой хоть до конца весны. Ты хочешь этого, Клио? Хочешь, чтобы я остался?" эти слова и вопросы были такими же неожиданными, как ночная гроза. Так же громко они звучали в моей голове, словно раскаты грома.
Конечно я хочу. Хочу быть с тобой. Быть твоей. До весны, до лета, до следующего года - до конца. Но я не могу...
В сердце вихрем начали бушевать эмоции. Там было все: счастье, нежность, любовь, тоска, страх, растерянность. И только голова спокойным давящим чувством напомнила - у меня есть долг. И он не требует отлагательств до весны или лета. Меня ждали дела, с которыми я не могла не разобраться.
Я обернулась к Лари, заглянув ему в глаза со всей нежностью, что была у меня на сердце; но вместе с этой нежностью я ощущала и тоску... забившуюся где-то в углу моего сердца, словно маленькая серая крыса.
-Я хочу этого, Лари. Очень сильно хочу. Одни только эти слова... это как будто самый прекрасный из возможных снов. Но у нас обоих слишком много того, что мы должны сделать. Когда я отправилась на крик Леса, я оставила позади одно, - я осеклась. "Очень опасное", такое словосочетание приходило на ум, но озвучить его значило причинить Нартеллу беспокойство, а то и ещё хуже. Втянуть его в это. А так было точно нельзя. - не завершенное дело. И к моему сожалению, оно не подождет до весны. К тому же... я целительница, Лари. Пусть моих сил недостаточно, чтобы снять это проклятие в общепринятом смысле, но их хватает на то чтобы исцелить тебя сразу, как я вырежу его. Так что ни швов, ни шрамов у тебя не останется.
Я говорила это не веря себе. Не веря в то, что сейчас я говорю правду. Хотелось, чтобы это было плохой шуткой. Хотелось, чтобы я могла просто ответить "да" и быть с ним столько, сколько возможно. И ещё хотелось плакать. От счастья и тоски одновременно. Однако я понимала, что сейчас мои слезы будут выглядеть,как прощание. А это было не так. Я твердо знала: нам нужно будет расстаться, чтобы встретиться после, когда мы будем достаточно свободны, чтобы идти в одном направлении.
-Я никогда так не хотела быть с кем-то, как хочу с тобой. И именно поэтому говорю тебе правду. Я даже не знаю, сколько займет времени то, что нужно сделать, да и ты едва ли точно знаешь сколько продлится твоё собственное приключение. Но они закончатся. Рано или поздно. И мы можем выбрать любое место встречи. И тогда в следующий раз - я пойду с тобой куда угодно.
Потому, что люблю тебя - закончила я в голове, но в слух не произнесла. Пока... ещё не время.
Отредактировано Клио Ламбр (19-04-2018 03:52:08)